Как сказал Гейб, когда только Valve зарождалась это была мизерная по своим размерам студия, которая смогла создать достаточно неплохую видеоигру с одиночной компанией. И не просто неплохую, а весьма качественную и популярную. Причём настолько, что Valve могла позволить себе ежегодно выпускать новую игру серии даже не задумываясь о том чтобы ввести в игровой процесс хоть что-то новое.
К счастью жадность не взяла контроль на Valve, да и штат компании был собран из людей творческих и креативных - так что компания приняла решение пойти несколько по другой дорожке, и начала заниматься разработкой мультиплеерных игр, а после этого компания и вовсе занялась созданием сервиса Steam.
►Кажется, ещё нескоро...
Скорее всего именно в тот момент и появилось одно из важнейших требований Valve к собственным сотрудникам. Гейб ещё раз подчеркнул, что он особенно ценит своих работников за их гибкость, как во временных рамках, так и в области выполняемых проектов. Valve может приспособиться к работе практически в любых условиях, и компания никогда не будет зациклена на определённом задании или же роли, и всегда будет двигаться вперёд вместе со своими потребителями.